Задачи и функции

Региональная энергетическая комиссия города Москвы далее - РЭК Москвы на каждый плановый период формирует перечень субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, которые должны представлять свои инвестиционные программы для согласования, утверждения и их контроля, а также определять организации, которые представляют на заключение проектно-сметную документацию. Субъекты электроэнергетики и сетевые организации, чьи инвестиционные программы утверждает Министерство энергетики Российской Федерации, для их согласования в органах исполнительной власти города Москвы направляют в РЭК Москвы пакет обосновывающих документов, оформленных согласно пункту 3 настоящего Порядка, до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы. РЭК Москвы в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов направляет их копии на согласование: Инвестиционная программа, в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме, подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в РЭК Москвы возврату субъекту электроэнергетики или сетевой организации для устранения замечаний с указанием причин возврата. Субъект электроэнергетики или сетевая организация повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний. При наличии неурегулированных разногласий проект решения об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещаний и подлинников замечаний, подписанных руководителями департаментов, осуществляющих согласование, направляется в РЭК Москвы для урегулирования разногласий.

Управление по тарифам

Комиссия осуществляет следующие полномочия: Комиссия реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством. Организация деятельности Комиссии 3.

мероприятий в рамках инвестиционной программы АО «Янтарьэнерго»; порядок обращения инвесторов за защитой и помощью; .. В состав РЭК и иных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Законом введены следующие понятия: Производственная программа программа текущей операционной деятельности такой организации по осуществлению горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и или водоотведения.

Инвестиционная программа программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или во- доотведения. Все мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения должны включаться в инвестиционную программу. Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение.

С 1 января года утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией на основе технического задания, разработанного и утвержденного органом местного самоуправления ОМС поселения городского округа. Техническое задание должно содержать перечень мероприятий, направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа утверждает техническое задание до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы и не позднее 3 дней со дня утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

Требования к содержанию инвестиционной программы. Инвестиционная программа должна содержать: Объем финансовых потребностей по мероприятиям инвестиционной программы устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Федеральным агентством по строительству и жилищнокоммунальному хозяйству.

Согласование, утверждение и корректировка инвестиционной программы Проект разработанной инвестиционной программы согласовывает ОМС поселения городского округа.

. Порядок открытия дел об установлении цен (тарифов)

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг.

Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение.

Долгосрочная инвестиционная программа теплоснабжающей организации в установленном порядке не утверждена. . Закон Приморского края «О защите прав граждан в жилищно-коммунальной сфере» по льготному тарифу на.

В соответствии с постановлением Правительства Тверской области от Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей.

Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности. Государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и других нормативных правовых документов, направленный на защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и настоящим Положением.

В соответствии с возложенными задачами Главное управление осуществляет следующие функции:

Восточно-Казахстанская

Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации далее также - гражданин закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Утвердить Порядок согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории . Субъекты электроэнергетики представляют инвестиционные программы в РЭК Москвы в . N ФЗ"О защите прав юридических лиц и.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии. Структуру целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2.

защите конкуренции Министерства национальной экономики РК по г. В порядке исполнения инвестиционной программы в году освоено 1

Основные требования стандарта 1. В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа, либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Параметры разработки Инвестиционной стратегии:

Открытые данные

Состоялось очередное заседание межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий Кемеровской области Подробности Категория: Повестка дня включала утверждение Регламента совета, определяющего планирование и порядок его работы, формирования состава и рабочих органов Совета, а также порядок выдачи заключений совета. Открывая заседание, Елена Латышенко отметила, что одной из основных задач Совета является подготовка заключений на проекты инвестиционных программ субъектов естественных монополий с учетом защиты интересов потребителей, итогов общественного обсуждения, а также взаимосвязи со стратегическими документами в сфере социально-экономического развития Кемеровской области.

В качестве обоснования корректировки инвестиционной программы ООО"ЕвразЭнергоТранс" указана необходимость реконструкции в г.

Сахалинская область – единственный регион в России, полностью расположенный на островах. В её состав входят остров Сахалин (76,6 тыс. км) с.

ПП О порядке взаимодействия органов исполнительной власти городаМосквы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программсубъектов электроэнергетики города Москвы В соответствии с Федеральнымзаконом от 14 апреля г. ФЗ"О государственном регулировании тарифовна электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениямиПравительства Российской Федерации от 17 октября г."О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики",от 1 декабря г.

"Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвыот 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики,электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городеМоскве на гг. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы посогласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики города Москвы приложение.

Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждениюинвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующихна территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируютсяорганами исполнительной власти города Москвы. Региональной энергетической комиссии города Москвы, Департаменту топливно-энергетическогохозяйства города Москвы, Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительствагорода Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срокдо 1 ноября г.

Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря г. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 25 июня г. ПП"О мерах по совершенствованию порядка формирования инвестиционных ресурсовв электро- и теплоэнергетике и государственному контролю за их использованием". Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителейМэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю. Ресин к постановлению Правительства Москвы от 7 сентября г.

НОВОСТИ ПАЛАТЫ

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

РЭК/ТИБ/ об отказе в утверждении инвестиционной обоснованности проекта инвестиционной программы, составленного РЭК, с коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке иной экономической деятельности, а также защита охраняемых.

Как производится расчет и утверждение тарифа на тепловую энергию Как производится расчет и утверждение тарифа на тепловую энергию Администратор Ежегодно тариф на тепловую энергию увеличивается, а качество предоставления коммунальных услуг теплоснабжения все равно не улучшается — количество аварий и технологических повреждений на сетях с каждым годом только растет, потери в сетях увеличиваются, износ трубопроводов становится все больше и больше.

Попробуем разобраться из чего состоит тариф на тепловую энергию, кто его и каким образом получает. Кто может получить тариф на тепловую энергию Тариф на тепловую энергию утверждает региональная энергетическая комиссия РЭК. Таким образом, тарифы бывают: Такие тарифы подразделяются по видам выработки: Для конечного потребителя расчет стоимости теплоснабжения зависит лишь от утвержденного тарифа на тепловую энергию, которая формируется исходя из всех затрат теплоснабжающей организации, включая выплаты сторонним организациям, по договорам передачи тепловой энергии транспортировки.

Также утверждаются тарифы на теплоноситель химически очищенную воду и нагреваемую компоненту для горячей воды. Как рассчитать и установить тариф на тепловую энергию? Сразу следует отметить, что это очень сложный и трудоемкий процесс, требующий формирования, сбора и предоставления огромного количества документов в РЭК. Вся документация должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, заверена, а вся аналитическая информация должна подаваться за подписью руководителя.

HyperNormalisation 2016