Вопрос дня: Льется еврейская кровь, и никто не уверен в своей безопасности! Почему так происходит?

Отправляясь в путь выходя из своего дома или любого другого, где ночевал, уже будучи в пути еврей обязан прочесть Тфилат адерех, молитву, которую произносят перед дорогой. Эта заповедь лежит как на мужчине, так и на женщине. Текст молитвы можно найти в сборнике молитв, сидуре. Дорогой называется путь длиной не менее 4 километров. Молитва читается при выходе или выезде из города, когда позади остались последние дома сплошной застройки. Например, при выезде из Иерусалима по главному шоссе принято читать молитву сразу после Мевасерет Цион, а по Северному шоссе — после Гиват Зэев.

Точка выбора

Посещение больного и утешение скорбящего Предисловие Очень многое написано в последнее время для еврейской женщины и о ней, однако эта книга заполняет серьезный пробел в такого рода литературе. Чтобы ответить тем, кто спрашивал о месте, которое Тора отводит женщинам в общей схеме мира, появились книги и статьи, выступавшие в роли защитников. Они пытались разъяснить то, что очевидно каждому живущему по Торе еврею, важность и достоинство той роли, которая предназначается еврейским женщинам и которую они столь добросовестно исполняют на протяжении нашей истории.

С другой стороны, были издания, посвященные специальным Диним, адресованным женщинам, прежде всего и более всего — законам Таарат Амишпаха, семейной чистоты. Деталями этих законов, как и их рациональностью — в той мере, в которой мы можем пытаться ее постичь, — занимались многие авторы. Однако никто не сделал попытки собрать воедино положения, касающиеся в целом исполнения Мицвот женщинами.

Цикл аудиоуроков рава Захарии Матитьяу посвященный еврейскому мировоззрению. Рав Элиезер Ксидо — Комментарии к молитве. Фонограммы цикла Рав Бенцион Зильбер — Уроки по избранным недельным главам Торы. Аудиоуроки Рав Моше Пантелят — Бизнес по- еврейски. Цикл из.

Александр пришел к соблюдению заповедей самостоятельно, в поисках ответов на насущные вопросы. Сара некоторое время выбирала между научной карьерой и браком. Результат налицо — крепкая семья и успешные молодежные проекты. Саша Кац родился на Южном Урале, в Магнитогорске, а когда ему исполнился год, семья переехала в Оренбург. Там он провел следующие 17 лет жизни, после чего уехал в Израиль, где жили практически все его родственники, кроме родителей.

Через несколько лет родители последовали за сыном. Первые полгода в Израиле Саша провел в кибуце между Беэр-Шевой и Эйлатом, после чего переехал в город Арад и, проработав год в гостинице на Мертвом море, призвался в армию. К этому времени родители уже репатриировались, и, демобилизовавшись, Саша переехал к ним в Ашкелон и поступил учиться в местном филиале Университета им.

Успешно окончив факультет логистики, он устроился на работу по специальности. Ну и вероятно, чтобы не скучать параллельно завел собственный бизнес — магазин детских игрушек и сладостей. Занимался он и инвестициями в России. Подчеркнем, что все это он успел еще до свадьбы — потому что после свадьбы началась совсем другая жизнь.

Глава подробно описывает детали Мишкана и работы, которые предстоит выполнить при его строительстве. Все изготовленное было продемонстрировано Моше. Оно в точности соответствовало предписаниям Всевышнего.

Ведь я виделся с равом Ицхаком Зильбером считанные секунды. человек в Москве, я хочу наладить там небольшой бизнес, ты будешь там моим представителем. . Рав Ицхак Зильбер взглянул на своего сына, рава Бенциона.Тот . Молитва святого Ари, благословенной памяти, которую рекомендуется.

По настоянию народа Моше отправил разведчиков выяснить, какова страна, куда евреи по воле Всевышнего держат путь. Послано было двенадцать разведчиков, по одному от каждого колена. Вернувшись, десять из двенадцати сказали, что города страны укреплены, жители ее сильны и войти в нее невозможно. Евреи заплакали и отказались от своей цели.

За это Всевышний обрек народ на сорокалетнее скитание по пустыне. Конец главы посвящен нескольким заповедям. Завершает главу заповедь о цицит. Десять из двенадцати разведчиков сказали, что войти в нее невозможно.

мероприятия Рав Ашер Кушнир

Мы — свидетели неожиданных явлений. События врываются в нашу жизнь с быстротой молнии, оставляя нас пораженными и непонимающими. О чем это сказано? О ситуации, когда наш подход к событиям опирается на человеческий разум.

Почему перед молитвой Амида мы делаем именно три шага вперед . У меня не растет борода Отвечает Рав Бенцион Зильбер Занимаюсь бизнесом в самое плохое время для этого в России. Именно в это.

У меня вопрос — есть ли молитва которая, может быть читаема для успеха в бизнесе? Уста мои молвили — ответь мне, Г-сподь, Б-г Израиля, Царь царей и Владыка владык; смилуйся надо мной и внемли моей молитве и моему воплю. Г-сподь, внемли моим слезам, не будь глух к просьбе моей , ибо Ты вслушиваешься в голос наших речей. Мои уста будут говорить, а Ты услышишь голос молитвы — таков Ты искони. Да будет воля Твоя, Г-сподь, Б-г наш и Б-г отцов наших, чтобы моё пропитание и благосостояние и пропитание и благосостояние моей семьи вместе с пропитанием и благосостоянием всего Твоего народа, Израиля, было царственно пожаловано, заверено и обосновано Твоей рукой.

И не заставляй меня нуждаться ни в подарках людей, ни в их ссудах, а только в Твоей руке, наполненной и открытой, святой и щедрой. И пусть приведёт моё ремесло и все мои занятия к благосостоянию, а не к бедности, к жизни, а не к смерти, чтобы была от меня польза и доброе влияние на всех людей и всегда. Наполни мои руки благословением Своим и насыть нас вдоволь от блага Своего, как Ты поступил с вышедшими из Египта, потому что Ты, Г-сподь, благословил и благословляешь непрестанно.

Глаза всех к Тебе устремлены, и Ты даёшь им пищу в срок. Открываешь руку Свою и исполняешь желания всего живого. Возложи своё бремя на Г-спода, и Он поддержит тебя, никогда не даст оступиться праведному. И вы, святые и чистые души праведников , попросите Г-спода за меня и обо мне.

Молитва на удачу тора

Здравствуйте, у меня к Вам вопрос по поводу хиромантии и всех прочих гаданий вообще. Вы говорите о запрете гадания, ссылаясь на то что сказано: Ясно сказано в Торе Дварим 18, Но ведь здесь нет запрещения как такового на гадание. И, на мой взгляд, нет порочности перед Всевышним за то, что ты гадаешь, пытаясь узнать свою судьбу и изменить её в лучшую в хорошом смысле слова сторону, исправить свои ошибки, увидеть их, измениться духовно и т.

Да и поскольку Высший нас такими создал, значит Он дал нам это, и, таким образом, это является Его помощью в нашем развитии.

Рав Ицхак Зильбер — Беседы о Торе Рав Элияу Крупник и рав Симха Томашпольский — Махзор на Йом Кипур. Молитва Неила. Нусах Рав Шауль Вагшал — Тора и Бизнес Бенцион Тавгер — «Мой Хеврон».

Недельная глава Торы от рава Зильбера Добавлено: Ср дек 23, 9: Чт фев 21, 5: Иосеф открывается братьям, утешает их в их раскаянии, братья отправляются за отцом и вся семья переезжает в Египет. Это произошло в Варшаве в прошлом веке. Пан Бронер был искусным ювелиром, у него были золотые руки и утончённый вкус. Кроме того, его жене досталось по наследству большое состояние. Всё это сделало его лучшим ювелиром польской столицы. Среди его клиентов числились первые люди государства, его украшения покупали аристократы и жёны богачей.

Поэтому он не удивился, когда возле его магазина остановилась великолепная карета и из неё вышла элегантная женщина. При виде роскошной кареты и мехов пан Бронер решил, что ему стоит самому обслужить клиентку. Это было известное в Варшаве имя. Профессор не числился среди клиентов ювелира, но был широко известен как один из лучших специалистов Польши по душевным болезням.

Я бы предпочла приятный сюрприз.

Шолем Лугов

Опубликовано Март 19, Автор: Была пятница после полудня, раби Гилель мылся перед субботой, а тот человек стал перед дверью его дома и принялся кричать: Накинув рубаху, Гилель выбежал к двери, чтобы его приветствовать и сказал: Хасидские истории Пощёчина Когда женщина назвала ему эту сумму, человек попросил её привести двух свидетелей. Она вернулась в ешиву за двумя ешиботниками.

В присутствии свидетелей пожилой человек выписал чек на необходимую сумму и подписался.

Отвечает Рав Бенцион Зильбер Бен-Цион Зильбер у них ловко получается в бизнесе и коммерции, все эти шахер-махеры и гешефты. В Талмуде есть даже спец молитва с благодарностью Иегове,что"Он не.

Раввин Менахем-Мендл Тауб, юность которого прошла в гитлеровских концлагерях, считает, что память о павших должна нести практический смысл. В эти дни он работает над проектом первого в мире религиозного музея Катастрофы. Полное имя этого пожилого седовласого человека — рабби Менахем-Мендл Тауб. Широкой публике он известен благодаря своему титулу. Внешность рабби Тауба довольно необычная. Длинные седые пейсы и отсутствие бороды делают его похожим на доброго волшебника из сказок.

Гладкий подбородок раввина — результат опытов, которые проводили над ним в нацистских концлагерях. Адмор побывал в Освенциме и Берген-Бельзене, прошел кругами ада в Бреслау и Варшавском гетто… Катастрофа оставила неизгладимый след и в душе рабби Тауба.

Почему евреи занимаются некошерным бизнесом?