структура страхового дела

За 9 месяцев года общая сумма страховых премий составила 17 ,6 млн грн, из них: Увеличение валовых премий произошло по таким видам страхования, как: Однако, в сравнении с 9 месяцами года, уменьшился объем валовых премий по таким видам страхования, как: Операции исходящего перестрахования за 9 месяцев года выросли с 4 ,3 млн грн до 6 ,3 млн грн за счет увеличения на 1 ,7 млн грн перестрахования внутри страны и увеличения на ,3 млн грн операций перестрахования с нерезидентами. В то же время, спад чистых страховых премий наблюдался по следующим видам страхования: В структуре чистых страховых премий на

Евгений САМАРОВ, эксперт по организации страхового бизнеса

Почему было принято такое решение? Смена топ-менеджмента привнесла в свежий взгляд, новое видение того, как организовать бизнес. В результате в структуре управления бизнесами группы появилось два новых региона. Второй — Азия, который включает 9 стран.

XL Catlin - это транснациональная страховая корпорация Ирландии, страховой корпорацией в мире, современная бизнес-структура которой.

Наименование данной организации состоит из двух названий: Логотип компании Услуги компании Финансовая корпорации предоставляет основные страховые услуги, включая общее страхование, как для частных лиц, так и для малого, среднего и крупного бизнеса. Основным направлением бизнеса компании являются страхование от несчастных случаев, пенсионное страхование и страхование жизни, которые в большей степени предоставляются на долгосрочных условиях. Также данная организация специализируется на сфере перестрахования, где ее клиентами являются другие страховые компании со всего мира.

Сотрудники компании Представительство корпорации Финансовые показатели и характеристика структуры корпорации На сегодняшний день является транснациональным финансовым холдингом, имеющим множество структурных подразделений, специализирующихся на различных сегментах страхового бизнеса. Сейчас в корпорации работают около 8 тысяч сотрудников. Примерный денежный эквивалент активов равен 60 млрд долларам, а ее годовая прибыль составляет приблизительно миллионов долларов.

На протяжении последующего столетия данная компания стремительно развивалась и в итоге стала популярной страховой корпорацией в мире, современная бизнес-структура которой образовалась в году, когда она объединилась с другой страховой компанией возникшей в году на территории США.

Одной из ключевых тем нашего общения были вопросы регулирования страхового рынка — у них, в Евросоюзе, и у нас, в Украине. Сказать, что латвийские коллеги были поражены, узнав о некоторых нюансах регуляторной политики на украинском страховом рынке — не сказать ничего. Янис Абашинс, президент Латвийской Ассоциации страховщиков, несколько раз подчеркнул, что в Латвии взаимодействие между регулятором и игроками рынка построено на принципах полной открытости и обязательного учета позиции представителей бизнеса.

Чиновники из государственного регулятора несут персональную ответственность за принятые решения, и осознают ее, поэтому процесс выработки изменений в регуляторную политику всегда происходит без спешки, взвешенно, и обязательно — с учетом мнения страховщиков и страхового объединения, являющегося представителем интересов рынка. Если регулятор видит возникшую на рынке проблему, он инициирует встречу с Ассоциацией, и они приступают к совместному поиску и выработке путей решения проблемы.

Ассоциация, в свою очередь, проводит консультации со страховщиками, во время которых рассматривает варианты нахождения консенсуса между нуждами бизнеса и защитой интересов государства и страхователей.

Филипп Габуния, директор департамента страхового рынка Банк России . перестраховочного рынка: как изменилась структура перестрахования .

Структура страхового маркетинга Страховой маркетинг имеет две основные плоскости: С одной стороны, — это явление страхового рынка, играющее на нем все возрастающую системную роль, в значительной мере определяющее страхование, а с другой стороны, — это практический инструмент работы страховых компаний, направленный на изучение рынка и оптимизацию отношений с страхователем. Последнее воплощение маркетинга играет все большую роль в повышении прибыльности компании. Поэтому практическая сторона страхового маркетинга представляет набор инструментов для улучшения рыночной результативности страховщика.

В связи с этим в последнее время страховой маркетинг все полнее становится одной из составляющих технологического арсенала страховщиков и иных субъектов страхового рынка — брокеров, агентов к др. Но между этими двумя сторонами страхового маркетинга существует и обратная связь — его системная значимость растет по мере применения в практической деятельности страховых организаций.

Количественное наращивание применения маркетинга в деятельности страховых компаний приводит к перестройке бизнеса на новые принципы клиентоориентированности и учета требований рынка. Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина. Одно определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании — ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю.

Структура страховой компании

Он является исходным документом, где обобщается вся информация о рынке страховых услуг По сути, это технически економичие обоснование запланированной страховой деятельности. Его рекомендуется составлять на лет с помесячной распределением для первого года, с поквартальным - для второго года и и в годовом разрезе для последующих лет. Бизнес-план подается в органы надзора и контроля за страховой деятельностью для получения лицензии на проведение страхованияня.

Рынок страховых услуг: структура и виды страхования. В условиях глобализации мирового бизнеса возрастает потребность физических и юридических.

К внутренней структуре страхового рынка нашего государства относят: Внешняя среда страхового рынка состоит из элементов, которыми страховщик может управлять, и из тех, на которые он влиять не может, но должен их учитывать в своей деятельности. К составляющим, на которые страховщик может влиять, принадлежат: Следовательно, страховой рынок - это открытая система, способная к расширению и сужению, зависимая как от общей экономической ситуации в стране, так и от активности страховщика.

В зависимости от критерия, положенного в основу классификации страхового рынка Украины, различают институционную, территориальную, отраслевую и организационную структуры. Институционная структура основывается на разграничении частной, публичной или комбинируемой форме собственности, на которой создается страховая организация.

Она может быть представлена акционерными, корпоративными, взаимными и государственными страховыми компаниями. Территориальная структура страхового рынка представлена на рис. По отраслевому признаку выделяют рынки личного, имущественного страхования и страхования ответственности. Каждое из названных звеньев имеет свою структуру сегментацию.

Личное страхование - это ветвь страхования, в которой объектом страховых отношений является жизнь, здоровье, работоспособность и пенсионное обеспечение человека. Такое страхование направлено на обеспечение защиты семейных доходов граждан, а также на накопление ими средств для повышения уровня своего финансового благополучия. К личному страхованию относят такие виды страхования: Имущественное страхование - это ветвь страхования, в которой объектом страхования является имущество, которое принадлежит юридическим или физическим лицам.

Раскрытие информации

Структура активов страховых компаний: Ключевыми факторами роста активов страховщиков стали бурное развитие страхования жизни и рост соответствующих резервов, а также рост капитала и появление отложенных аквизиционных расходов в результате перехода отчетности с РСБУ на ОСБУ. Кроме того, значимым типом вложений для страховщиков остаются депозиты:

Міжнародна компанія МетЛайф представлена в Україні з року. Компанія посідає провідні позиції на ринку страхування життя в Україні та пропонує.

Страхование позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения, способствует росту благосостояния граждан, а также повышает инвестиционный потенциал государства. Одним из ключевых моментов при выработке и принятии стратегических решений является формирование и развитие национальной страховой системы, соответствующей мировым стандартам и удовлетворяющей потребностям страхователей и государства.

Современное состояние национальной системы страхования свидетельствует о ее динамичном развитии и характеризуется активным спросом на страховые услуги. Целью данной контрольной работы является изучение страхового рынка России. При этом будут решены следующие задачи: Статистический материал к работе подобран в Интернет, в частности на сайте Федеральной службы страхового надзора Российской Федерации : Обращаясь к информации, содержащейся в журнальной и газетной периодике, автор ставит перед собой задачу осветить современные проблемы, относящиеся к изучаемой теме.

Общий объем работы 21 страница. В нашей стране страхование еще не стало механизмом, обеспечивающим равновесное состояние общества в условиях становления рыночных отношений. Тем не менее, если на начальном этапе страхование не было востребовано обществом, то сегодня есть все признаки того, что страхование становится одним из наиболее значимых сегментов рыночных отношений.

Страховой институт обеспечивает безопасность, стабильность, социальные гарантии в обществе посредством механизма финансовой защиты. Котировка российских страховщиков соответствует определенным международным страховым стандартам, страховые продукты и в количественном, и в качественном отношении отвечают потребностям населения.

Возможен их выход на внешний рынок, а страховая отрасль вписывается в экономику страны.

Актуальные новости нашей страховой компании | УКРФИНСТРАХ

Многие компании по перестрахованию не имеют системы филиалов. Среди страховых брокеров ситуация различна от компании к компании, что неудивительно, если учитывать различия в размерах компаний в страховом бизнесе - от небольших фирм до транснациональных корпораций. Однако кроме упомянутых исключений большинство компании, осуществляющих страхование жизни или общее страхование, считают необходимым иметь сеть филиалов в странах, в которых они работают. В различных компаниях доля работы, выполняемой в филиалах и передаваемой на рассмотрение в основную контору, разная.

Некоторые более централизованы, другие - менее. Более того, часто страховая компания имеет филиалы разных разрядов.

Структура страхового рынка за рубежом . Несколько кэптивных компаний в настоящее время осущвствляют страховой бизнес на других территориях.

Менеджер по маркетингу Наряду со"структурой заказов", с помощью которой идет доставка товара, необходимо выделить отдельно важные функции центрального управления, например работу с персоналом. Общая культура обслуживания должна всегда проявляться в деятельности различных отделов организаций, что способствовало бы развитию доверия между сотрудниками и клиентами. В различных корпоративных образованиях назначение на определенные должности происходит по-разному.

В модели, изображенной на рис 8. Во многих компаниях работа данного отдела делится на две части. С одной стороны, это маркетинг, те участие в планировании выпуска новых продуктов с целью выявления, предвидения и удовлетворения спроса клиентов. С другой - это контроль за работой филиалов и их штатных и внештатных сотрудников. Маркетинговая часть работы включает в себя создание эскизов проспектов, разработку рекламной стратегии, изучение и тестирование спроса клиентов.

Менеджер агентства который в некоторых фирмах может иметь такой же статус, как и менеджер по маркетингу обычно контролирует организацию сбыта страховых продуктов. При централизованной деятельности компании штат конторы филиала состоит только из менеджера филиала или даже районного инспектора , служащего и, возможно, младшего инспектора. Менеджер по персоналу В обязанности отдела по работе с персоналом входит публикация объявлений о наборе кадров, проведение собеседований и прием на работу сотрудников, учет кадров, контроль за осуществлением политики компании по вопросам кадров и системы оплаты.

В обязанности менеджера агентства также может входить назначение сотрудников и контроль за персоналом.