Специалист по качеству и оптимизации бизнес-процессов

Одна из крупнейших логистических компаний Европы становится частью транспортной системы России. Что это даст РЖД? Сделку, аналогов которой у российских транспортных компаний ещё не было, планируется закрыть до конца текущего года. Сейчас профессиональная деятельность охватывает всю цепочку поставок — от организации непосредственных перевозок наземным, водным и воздушным транспортом с возможностью мультимодальных решений до представления интересов клиентов в таможенных органах и предоставления услуг по упаковке грузов. Причём речь идёт не только об автокомплектующих. Её сеть насчитывает рабочих площадок в 32 странах мира. В минувшем году компания продемонстрировала достаточно уверенные финансовые результаты. Тяжёлое положение концерна привело не только к реализации непрофильных активов, но и к сокращению ряда производственных проектов. Стоимость сделки составила млн евро. Только приватизация ПГК лишила нас дополнительных доходов в объёме 20 млрд руб.

Окно в Париж

По запросам рынка - Вадим Николаевич, какова целевая структура и функционал создаваемого в холдинге"РЖД" транспортно-логистического бизнес-блока? В результате мы имеем ситуацию, когда денежный поток от основной деятельности не покрывает потребности в инвестиционных ресурсах для развития инфраструктуры, что уже в среднесрочной перспективе вызовет отставание возможностей компании от требований рынка.

В условиях сокращения государственной поддержки железнодорожных перевозок для ОАО"РЖД" жизненно необходимо расширение участия холдинга в цепочке оказания услуги доставки грузов"от двери до двери", в повышении клиентоориентированности, в развитии терминалов, во внедрении новых услуг. Проведение структурной реформы железнодорожной отрасли, выделение различных направлений бизнеса в отдельные компании с частичной их продажей частным инвесторам привело в некоторых случаях к возникновению внутрихолдинговой конкуренции между бизнес-единицами.

Еще одной проблемой на сегодняшний день является недостаточное понимание потребностей рынка.

с использованием системных логистических интеграторов Российский «Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике» . World Net (DHL, Exel), GEFCO, P&O Trans European, FM Logistic, FIEGE. Group.

С февраля года"Авторизованный сервисный центр"Никсдорф" группа компаний"Сервис Плюс" заключил с логистической компанией бессрочный договор на обслуживание почти двухсот мобильных терминалов сбора данных Договор предполагает диагностику и ремонт почти терминалов, в случае возникновения неисправности. Представители могут получать консультации специалистов АСЦН по эксплуатации терминалов посредством"горячей линии", куда клиент может обратиться по возникающим вопросам 7 дней в неделю.

В случае необходимости, специалисты сервисного центра сами заберут неисправные терминалы и проведут диагностику и ремонт, после чего доставят отремонтированные терминалы обратно. — один из лидеров по предоставлению логистических услуг на рынке Европы и Китая. На российском рынке Компания работает с года и предлагает услуги по складированию, транспортировке, упаковке и расфасовке различных товаров.

Общая площадь складских площадей в России — м2 — мобильный терминал сбора данных, построенный на базе КПК. Имеет сенсорный дисплей, графическую операционную систему, встроенный сканер штрих-кодов, беспроводной интерфейс передачи данных - . Выполнен в ударопрочном исполнении, обладает пыле- и влагозащитным свойствами.

Ваш -адрес н.

Мы с РЭЦ достаточно давно сотрудничаем, консультируем их в области методологии логистических концепций, формирования логистических бюджетов. Так что кризисная ситуация в данном случае обернулась возможностью развития российской промышленности, а обслуживающие отрасли, в том числе логистическая, достаточно позитивно отреагировали. В итоге произошла переориентация определённых объёмов с импорта на экспорт, так что мы видим привлекательные перспективы для бизнеса на этом рынке.

В целом субсидирование логистической части затрат при экспорте оживило рынок. Мы знаем немало примеров, когда предприятия активно используют российские производственные мощности, российский труд для производства товаров, которые планируется продать на внешних рынках. В этой сфере мы реализуем, к примеру, несколько проектов с автопромышленниками — перевозим на экспорт готовые автомобили из регионов Центральной России в Западную Европу.

С ним согласна директор по транспортным операциям FM Logistic «ПЭК» Игоря Алексашова, ситуация на рынке логистики была предсказуема. программ», — подтвердила представитель GEFCO Ирина Новикова. В то же «Продолжающееся обеление рынка, укрупнение бизнеса (рост.

Но акцент на развитие в России — это не только пожелание основного акционера, но и позиция менеджмента: Компания рассматривает возможность поглощений в том числе в России. У нас очень значительный рост, у которого две причины: Три-четыре года назад совсем немногие производители отдавали логистику на аутсорсинг, но сейчас они лучше понимают, что такие компании, как , могут им дать. Очевидно, что для нашей компании Россия — страна для значительной экспансии.

Мировой рынок растет как динамика валового мирового продукта ВМП. Из-за замедления международного роста мы считаем, что в настоящее время рост рынка логистических услуг либо на одном уровне с ростом ВМП, либо немного опережает этот показатель. Из-за низкой базы? Компании будут отдавать свою логистику на аутсорсинг для достижения большей эффективности своего бизнеса.

Рынок России действительно не развит. Если в Европе мы конкурируем с другими провайдерами клиентам понятно, какие преимущества они могут получить, отдав логистику на аутсорсинг , то в России нам приходится объяснять представителям других отраслей потенциальным клиентам , какие преимущества они получат, выбрав вариант аутсорсинга. И мы сделаем все возможное, чтобы быть в бюджете.

ГРУППА ЗАКЛЮЧИЛА СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АО «РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР»

Но акцент на развитие в России — это не только пожелание основного акционера, но и позиция менеджмента: Компания рассматривает возможность поглощений в том числе в России. Финансовые показатели г. Компания создана в г.

Анализ системы управления крупной транспортно-логистической компании .. управления логистическими бизнес-процессами в цепях поставок. Вклад автора в французскую компанию GEFCO. Созданная еще 50 лет .. 4PL-провайдеры – системные логистические интеграторы. Этот критерий.

Меня зовут Максим. История, которой я хочу с вами поделиться, возможно не самая остросюжетная. Хотя, чтобы разобраться в российском таможенном законодательстве, суперспособности не помешают, согласитесь. Поэтому надеюсь, что мой рассказ окажется полезным. Задача и решение Как сэкономить 3 млн. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка.

Но вот уже и оливье доедено, и даже первые майские грозы отсверкали, а проект федерального закона лишь передали на рассмотрение в Государственную Думу РФ. Так, в году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными. Итоги недели О том, что значит сильно любить Почту России и отвечает ли она взаимностью Место действия: При этом думаю, никто не будет спорить, что в прекрасный пол привносит в каждую профессию нотку легкости и вдохновения.

Эта тенденция отмечается в исследовании — первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции.

Российское законодательство в области логистики нуждается в комплексной модернизации

Рынок грузовых автоперевозок вновь ждут перемены За прошедший год государству удалось в значительной степени упорядочить работу отрасли 20 марта Бизнес Минувший, год выдался насыщенным для российской отрасли грузовых автомобильных перевозок. Множество событий — в том числе в области госрегулирования — оказали заметное влияние на нее. Некоторые из них уже можно охарактеризовать как положительные, а некоторым еще лишь предстоит проявить себя.

В целом, по мнению участников отрасли, рынок проходит активную стадию трансформации.

Транспортно логистическая экспедиторская компания ПТЛ Груп (PTL Group) Мы являемся интегратором всех логистических процессов. для достижения долгосрочных стратегических целей и расширения задач бизнеса.

Свободный денежный поток компании за последние два года составил с небольшим долгом млн евро и свидетельствует о прочном финансовом положении компании. План по оптимизации затрат и повышению эффективности бизнес-процессов, утвержденный в середине года, повлиял на управление затратами. Эффективная работа департаментов продаж позволила компании сохранить свои позиции в ТОП европейских логистических интеграторов и удержать лидерство в секторе перевозок автотранспорта.

Благодаря успешной стратегии диверсификации заключила несколько крупных контрактов по всему миру: В этом регионе подписала около новых контрактов с международными и местными игроками промышленного рынка. Развитие международного бизнеса в сердце амбиций Обладая межконтинентальной сетью из 80 транспортных центров и складов по всему миру, предлагает индивидуальные решения для поддержки и развития международного бизнеса своих клиентов.

Недавнее открытие нового транспортного узла для воздушных грузоперевозок в международном аэропорту Франкфурта-на-Майне является прекрасным примером непрерывного инвестирования компании в развитие. Наряду с транспортными узлами в Париже, Шанхае и Гонконге, этот узел отвечает основным требованиям и задачам, стоящими перед производителями всего мира, в частности стран СНГ. В рамках стратегии развития направила треть своих инвестиций на разработку современных информационных систем, чтобы клиенты могли получать всю необходимую информацию по перевозке своих грузов в режиме реального времени.

В конце года компания расширила географию присутствия в Северной Африке, открыв представительство в Алжире, одной из крупнейших африканских экономик с идеальным расположением между странами Европы, Ближнего Востока, Азии и Южной Америки.

Логистика нового поколения

Этот новый вариант аутсорсинга представляет собой сочетание стратегического управления логистическими цепочками с тактической реализацией услуг 3 . Иначе говоря, 4 призван оптимизировать логистическую цепочку в целом в отличие от 3 , влияющих на отдельные ее участки. Прежде всего следует отметить, что 4 -провайдеры обязательно связаны с производством. Для появления на российском рынке такого рода компаний нужна востребованность, а ее-то как раз и нет.

В этой связи приобретение компании GEFCO, перспективные проекты по Образование транспортно-логистического бизнес-блока выступить в роли системного интегратора на этапе становления нового.

Компании намерены совместно вести работу по поддержке и развитию в России деятельности по экспорту продукции автомобильной промышленности и других стратегически важных отраслей. Церемония подписания состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. Взаимодополняющие экспертные знания В рамках соглашения РЭЦ и будут осуществлять взаимовыгодное сотрудничество на долгосрочной основе соглашение заключено на три года по поддержке экспортеров в России из разных отраслей промышленности.

Стороны намерены делиться опытом при реализации практических мер поддержки экспортеров и содействовать доступу к зарубежным рынкам. Российский экспортный центр, государственный институт поддержки экспорта, созданный в структуре Внешэкономбанка при поддержке Правительства Российской Федерации, будет оказывать содействие российским компаниям в развитии бизнеса и решении юридических и финансовых вопросов. Поддержка российских экспортеров Соглашение о сотрудничестве и информационная поддержка со стороны РЭЦ будут способствовать повышению осведомленности российской аудитории о деятельности компании , которая, в свою очередь, предоставит информацию о порядке экспортных логистических операций.

Грузовые перевозки

Решение задач компании собственными силами и с привлечением своих внутренних ресурсов. Таможенные брокеры, специализирующиеся исключительно на таможенном оформлении грузов. Это компании - традиционные логистические посредники, исполняющие традиционные логистические функции. Транспортно-логистическая компания ЛогИнУрал на протяжении долгого времени является надежным 3 -оператором и оказывает услуги по ответственному хранению и комплектованию товара, отгрузке со склада хранения и доставке на склад получателя, в том числе напрямую в розничные сети или их распределительные центры.

Концепция 4 понимается как процесс управления всеми логистическими операциями во всей цепочке поставок клиента единым поставщиком сервиса. Безусловно, новые условия влияли на деятельность компаний из различных отраслей.

СНГ и Юго-Восточной Европы. Люк Надаль, Президент совета директоров, GEFCO Group Логистика или транспортно-логистические услуги идут перезапускать различные бизнес-модели, начиная с агентского.

Сталкиваясь с меняющейся и сложной конъюнктурой, компании нуждаются в партнере, который проявляет гибкость и постоянно предлагает решения для оптимизации поставок. В конечном итоге, стремится превратить цепь поставок в цепь создания дополнительной ценности", — говорит Эммануэль Арно, исполнительный вице-президент группы по продажам и маркетингу.

Цепь поставок как цепь создания дополнительной ценности Компания полностью пересмотрела свои услуги для того, чтобы учесть интернациональный аспект перевозок, а также потребность своих клиентов в оперативности, конкурентоспособности и инновациях. Поэтому новые решения, предлагаемые , обеспечивают получение дополнительной ценности от каждого элемента цепи поставок, гарантируя клиентам безопасность и бесперебойность их логистических потоков как на национальном, так и на международном уровне.

Новое предложение включает: Данное предложение опирается на все предоставляемые стандартные транспортные услуги, внутренние перевозки воздушным, автомобильным, морским и железнодорожным транспортом с соответствующим таможенным оформлением , сопровождающиеся созданием дополнительной ценности: Для обеспечения максимальной прозрачности эти интегрированные решения, контролируемые через наш клиентский портал, управляются контрольно-диспетчерским пунктом для постоянной оптимизации и улучшения качества предоставляемых услуг.

Анна Клинскова - про инновации в логистике, экспорт и DHL