Принципы построения оптимальных инвестиционно-заемных систем в регионах

Экономическая сущность ИЗС региона как субъекта и объекта эффективного управления Введение к работе Актуальность исследования. Экономическая ситуация, сложившаяся в России, определяет первостепенность задачи перехода от затянувшегося спада к экономическому росту. Основным из решающих факторов обеспечения этого, а также социально-экономической стабилизации в стране и ее регионах являются инвестиции. Острейший дефицит этого ресурса приводит к значительному отставанию научно-технического и технико-технологического уровня производства, невыполнению важнейших экономических и социальных проектов, целевых программ. Инвестиционный потенциал экономики страны и ее регионов сужается в связи со снижением величины валового внутреннего продукта и его доли, направляемой в инвестиционный сектор. Финансовые кризисы последних лет еще более ограничивают инвестиционные возможности, в том числе связанные с привлечением иностранных инвестиций. В этих условиях поиск финансовых источников вложений в реальный сектор экономики и в социальную сферу, выявление и задействование новых каналов поступления инвестиционных ресурсов делают проблему актуальной для научного исследования. В период нарастающего бюджетного дефицита возрастает значение заемных и кредитных средств в качестве финансовых источников инвестиций в экономику. В связи с этим возникает необходимость теоретико-методического обоснования путей системного решения этой проблемы, формирования адекватного финансово-кредитного механизма реализации задач социально-экономической политики на региональном уровне.

Секрет успеха московской экономики

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Государственное регулирование инвестиционного процесса в системе региональной экономики. Региональные особенности рыночной инфраструктуры инвестиционного процесса. Экономическое развитие региона как определяющая цель инвестиционной политики региона.

Московская, 2 Важным условием повышения эффективности инвестиционно-заемных механизмов взаимодействия субъектов регионального сегмента российской финансовой системы, а также иностранных инвесторов со.

Москвы в последние годы Ю. Коростелев Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента финансов Устойчивое развитие и функционирование всех систем, комплексов и предприятий городского хозяйства, реализация программ реконструкции и развития столицы невозможны без стабильной и полнокровной финансовой системы. Что же представляет собой финансовая система столицы? Теоретически - это система форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств государственных предприятий.

Известно, что до года в нашей стране и в городе существовала отрабо-танная годами жесткая централизованная финансовая система, достаточно четко работающая, с серьезным законодательным и методическим обеспече-нием. Формирование новых рыночных методов хозяйствования и экономиче-ских отношений потребовало изменений прежде всего в системе управления и организации финансовых отношений. Какие звенья финансовых отношений включает финансовая система Москвы?

источники финансирования инновационного развития региона

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические положения по государственной поддержке АПК. Концептуальные положения по формированию государственной под держки на основе инвестиционно-заёмной системы. Особенности и принципы организации инвестиционно-заёмной системы в АПК на субфедеральном уровне. Анализ экономического положения организаций АПК Новосибирской области.

по реконструкции и модернизации систем теплоснабжения городского округа Московской области тарифного решения, инвестиционная программа Заемные средства, тыс.руб. жение. Другие источники. ( собственные.

ЭТАП Определение приоритетов, пред в арительньй отбор 2. Утвбрждение перечня объектов губернатором Новосибирской области 5. Этапы методики и сетевой график формирования бюджета развития АПК региона Новосибирская область Метод формирования и управления ресурсной базой дает возможность на-учнообоснованно управлять ресурсами, привлекаемыми администрацией региона с финансового рынка, для инвестиционного управления АПК региона.

Указанный метод оперирует двумя взаимосвязанными элементами, непосредственно разработанными диссертантом с учетом особенностей регионального уровня и специфики сельхозпроизводства: Методика разработана исходя из общей схемы движения финансовых и информационных потоков в ИЗС в рамках существующей практики бюджетного процесса и предполагает 10 основных этапов.

Их последовательность и сетевой график представлены на рисунке 5.

В В Е Д Е Н И Е

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Субфедеральные и муниципальные ценные бумаги СиМЦБ: Сущность и классификация СиМЦБ. Исследование рынка СиМЦБ в зарубежных странах 1. Способы совершенствования и укрепления рынка СиМЦБ 2. Система регулирования рынка СиМЦБ и способы ее совершенствования 2.

Какие звенья финансовых отношений включает финансовая система Москвы .. Сейчас московская заемная инвестиционная система соответствует.

Администрация города Уфы разместила первый внутренний облигационный заем на млн. Состоявшийся выход на рынок нового муниципального заемщика продемонстрировал одну важную особенность: Исполнение бюджета в свою очередь зависит от налоговых платежей местных предприятий. Таким образом, приобретая облигации Уфы, инвесторы фактически покупали риск топливно-энергетического и машиностроительного комплексов Башкортостана, большинство предприятий которых сконцентрировано в столице республики.

Еще одна особенность уфимского займа - широкий спектр направлений использования привлеченных средств - от реализации инфраструктурных проектов до строительства коммерческой недвижимости и выдачи кредитов местным предприятиям. В итоге у столицы Башкортостана сформировалась собственная парадигма инвестиционного заемного процесса, существенно отличающаяся от московской и петербургской. Далее мы обсудим предпосылки ее возникновения и характерные особенности бюджетной политики муниципалитетов.

Особенности формирования бюджетов местных органов власти Одна из важнейших особенностей формирования муниципальных бюджетов в современных условиях - сужение базы их доходной части, связанное с сильной централизацией налоговых доходов в федеральном и региональных бюджетах. Например, в г. Низкий уровень поступлений косвенных налогов объясняется в основном изменением порядка зачисления налога на добавленную стоимость и акцизов, которые начиная с г.

Такая ситуация характерна не только для Уфы, но и для большинства других крупных индустриальных центров России. В сложившихся условиях муниципалитеты вынуждены искать пути повышения налоговой эффективности городских предприятий прежде всего через увеличение налогооблагаемой прибыли, роста заработной платы и имущества.

Управление инвестиционными процессами в регионе чуб борис Андреевич Монография Москва

Инвестиционная деятельность в значительной степени зависит от полноты и степени совершенства нормативно-законодательной базы. Перечень работ, подлежащих лицензированию, порядок выдачи лицензий и сертификатов установлены Правительством РФ. В соответствии со ст. Инвестиционная деятельность может осуществляться на основании одного, а чаще нескольких взаимосвязанных договоров договор займа, кредитования, подрядные, посреднические договоры, договоры об оказании услуг, выполнении проектно-изыскательских работ, о совместной деятельности, лизинг и др.

Такие договоры должны составляться в письменной форме, некоторые из них например, связанные с недвижимым имуществом подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля г. Законодательством регулируются отношения, связанные с приостановлением и прекращением инвестиционной деятельности.

Система sms оповещений клиентов о совершенных операциях (с созданием баз данных (MS SQL) Инвестиционно-заёмной системы города Москвы Московский государственный технический университет им.

Перечень материалов, опубликованных в году Становление новой системы хозяйствования С. Состоится ли в м переход к политике роста? К правительственно-центробанковскому заявлению С. Очередной год упущенных возможностей В. Реформационный процесс и становление государственной промышленной политики России 8 В. Российская экономика в зеркале статистических показателей А. Российский кризис и рационализация экономической стратегии 1 Отечественная экономика: О социальном векторе экономических преобразований и действительной сути мобилизационной модели А.

Об истинном субъекте рыночного реформирования размышления неэкономиста 1 М. К формированию системы индикативного планирования и ее инвестиционно-бюджетного инструментария 7 Собственность.

Ваш -адрес н.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 1, г Инвестиционная политика и развитие недвижимости. Опыт, проблемы Климович М. В сложившихся условиях определяющим фактором преодоления экономического спада и перехода на траекторию роста становятся инвестиционные процессы, понимаемые нами как привлечение финансовых ресурсов в экономику, вложение их в инвестиционные проекты, направленные на оживление и подъем производства, эффективное использование результатов осуществления таких проектов, как рычага преодоления негативных тенденций в протекании социально-экономических процессов в регионах России.

С начала рыночных преобразований инвестиционная активность товаропроизводителей была в значительной степени подавлена государственной налоговой и финансово-кредитной политикой.

Глава 1. Роль региональных и местных заимствований в системе Москвы . При создании Московской инвестиционно-заемной системы (ИЗС) была.

Эмитент — финансовое управление администрации Томской области. Объем выпуска — 10 млрд руб. Второй выпуск облигаций Томской области был осуществлен в мае г. Облигации выпущены тремя траншами со сроком обращения соответственно год, два года и три года на общую сумму 67 млн руб. Третий выпуск облигаций Томской области осуществлен в г.

Облигации выпускались двумя траншами соответственно 20 млн руб. На марта г. Облигации выпускались отдельными сериями по 50 млн руб. Срок обращения каждой серии — дней от даты размещения данной серии. Облигации были размещены по номинальной стоимости в два этапа: Второй выпуск облигаций областного займа Томской области зарегистрирован в Минфине России 8 июня г.

Московский Индустриальный Банк

Переход экономики страны к рыночным отношениям обусловил то, что в настоящее время при решении задач социально-экономического развития подведомственных территорий органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации надеются не только на финансовую помощь федерального бюджета, а вынуждены все больше рассчитывать на собственные ресурсы.

На уровне регионов и муниципалитетов это проявляется в сужении базы формирования доходной части бюджета за счет перераспределения в пользу федерального бюджета налогов и нормируемых отчислений, при этом все большая часть расходов возлагается на региональный и местный бюджеты. Экономия бюджетных расходов на территории региона связана в первую очередь с уменьшением дотационной нагрузки по жилью и компенсации эксплуатационных издержек на содержание устаревшей и неэкономичной инфраструктуры при ее повсеместной неразвитости.

Недостаточность инвестиций по этим направлениям не позволяет ограничивать дотации, а финансирование этих проектов в полном объеме невозможно без чрезмерного роста их дефицита.

В московских сетях растет инвестиционная нагрузка - ОЭК в году вложит в Но, как пояснили в ОЭК, в году заемные средства не привлекались, Существующая тарифная система (RAB) позволяет.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы и методические аспекты региональных заимствований инвестиционной направленности. Теоретические основы формирования и управления системой долговых обязательств как источника инвестиций в развитие региона. Методические аспекты привлечения заемных ресурсов инвестиционной направленности как части государственного и регионального долга.

Российский и международный опыт заимствований инвестиционной направленности. Московская инвестиционно-заемная система как форма привлечения финансового капитала в условиях переходного периода. Анализ предпосылок формирования инвестиционно-заемной системы региона. Инвестиционный климат и оценка инвестиционной привлекательности региона. Государственное регулирование и анализ нормативно-правовой базы инвестиционно-заемной деятельности региона.

Совокупность региональных гарантий возвратности заемных средств. Концептуальные основы формирования механизмов управления инвестиционно-заемной системы региона. Экономическая сущность ИЗС региона как субъекта и объекта эффективного управления.