поможет повысить инвестиционную привлекательность предприятий в Республике Беларусь

Модель разбиения отраслей на четыре группы в соответствии с целями инвесторов Учитывая государственную поддержку, а также возможность проведения с помощью инвестированных средств следующих мероприятий: Необходимость разработки методики для оценки инвестиционной привлекательности отраслей связана с переходом экономики страны на новый этап развития, характеризующийся, с одной стороны, наличием свободных денежных средств, а с другой - их недостатком в отраслях, производящих товары. Инвестиционную привлекательность отрасли можно рассматривать как совокупность специфических внутренних и внешних факторов для данной отрасли, ее финансовых показателей, возможностей снижения отраслевых рисков, а также прогноза тенденции ее развития, что позволяет привлечь инвестора в соответствии с поставленными им целями. Предложенная в диссертации методика оценки инвестиционной привлекательности отрасли основывается на том, что непривлекательных отраслей не существует. Выбор инвестора будет определяться той целью, достижение которой он перед собой ставит, в соответствии с этим предлагается группировать отрасли по четырем группам. Инвесторы, желающие получить высокий доход, будут интересоваться первой группой отраслей, а инвесторы, рассчитывающие на доход в будущем, выберут одну из перспективных или новых отраслей.

Ваш -адрес н.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Сравнительный анализ инвестиционной привлекательности автомобильной промышленности: Автомобильная промышленность Российской Федерации в течение последних лет переживает период радикальной смены стратегий и ориентиров, расширения интегративных веяний в своей структуре. Характеризуя эту отрасль можно отметить несколько важных тенденций, прогресс или угасание которых и определит ход дальнейшего развития одного их важнейших сегментов экономики.

В контексте неравномерного развития мировой автомобильной промышленности, особенно актуально выглядит проведение сравнительного анализа программ повышения уровня инвестиционной привлекательности, внедряемых зарубежными компаниями, с опытом разработки и применения подобных мероприятий для предприятий отечественного автопрома.

Однако, стоит вспомнить, что названные автоконцерны, продукция которых неизменно занимает заслуженные первые места во всех рейтингах качества, начинали свою историю как наспех переквалифицированные заводы по производству военной техники, выпуск которой вследствие международных санкций был ограничен или прекращен после Второй мировой войны.

Недаром, автомобильные дороги называются «кровеносной системой» немаловажным фактором инвестиционной привлекательности региона.

Карта конкурирующих отраслей Камчатского края Таблица 2. Карта потенциала развития отраслей Таблица 3. Степень и направление влияния факторов на развитие ключевых отраслей Таблица 4. Итоговое влияние факторов на развитие ключевых отраслей Таблица 5. Сравнительная динамика ВРП в период г. Сравнительная динамика темпа роста ВРП в гг. Сравнительная динамика ВРП на душу населения в период г.

Сравнительная динамика темпа роста ВРП на душу населения в гг. Сравнительная динамика индекса физического объема ВРП в период г. Оценка состояния качества дорог жителями регионов Таблица Количество кредитных организаций, шт Таблица

Перспективы создания и развития автомобильного кластера в Казахстане. Пик производства автомобилей в Казахстане пришелся на год. В этот период был выпущено чуть менее 41 автомобилей. Но уже с октября года наметился тренд восстановления рынка. Этот же тренд наблюдается и в производстве автомобилей:

Invest In Samara | Инвестиционная привлекательность Самарской области. и оснастке для автомобильной отрасли, в основном речь идёт о России.

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса. Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска.

Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ. Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей.

Решение этой проблемы видится в совершенствовании существующих подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятия в рамках инвестиционного анализа, как в теоретическом, так и в практическом аспекте, что дает право говорить об актуальности проблемы разработки комплексной методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия, учитывающей особенности региональной и отраслевой специфики. Проблеме анализа инвестиционной привлекательности объектов инвестиционного рынка различного уровня в отечественной и зарубежной литературе посвящено множество работ.

Основные достижения в этой области на микроуровне отмечены в работах Аньшина В. Решение отдельных проблем оценки инвестиционной привлекательности региона и отрасли представлены в работах Акинина П.

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

Беларусь и ее инвестиционная привлекательность Чем занимается ваша компания? Наша компания уже более 11 лет занимается поддержкой иностранных компаний, которые инвестируют в бизнес Беларуси, России и Украины и ведут его здесь.

Недаром автомобильные дороги называются «кровеносной системой» многократно () возвращается в различных других отраслях экономики за немаловажным фактором инвестиционной привлекательности региона.

Был произведен анализ производства основных видов транспортных средств, рассмотрена динамика инвестиций и объемов государственной поддержки автомобилестроения, динамика прироста производственных мощностей и объемов производства автомобильной техники. Отдельно были рассмотрены механизмы государственной поддержки автомобилестроения. После оценки состояния автомобильной промышленности, были выявлены основные проблемы, которые препятствуют эффективному развитию отрасли и предложены решения по их устранению.

Результаты анализа могут быть использованы для разработки мер по предотвращению банкротств в организациях автомобильной отрасли. . , , - .

Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

Тольятти"", , , Аннотация. В статье рассмотрены основные проблемы формирования системы управления рисками в компаниях автомобильной промышленности, выявлены перспективы развития данно системы. Автомобильная промышленность одна из наиболее перспективных сфер на современном этапе, ее развитие является приоритетной задачей для многих государств.

Она служит инструментом повышения конкурентоспособности экономики в целом: Ситуации неопределенности и риска имманентны деятельности предприятия в рыночной экономике, что делает необходимым для эффективности функционирования разработку системы управления рисками - риск-менеджмента. , .

Матевосян М. Г. Приоритетные отрасли Краснодарского края с точки зрения касающиеся инвестиционной привлекательности Краснодарского края. круглогодичный безопасный проезд к городу Туапсе и автомобильной.

Аналитическими показателями оценки уровня инвестиционных рисков отрасли являются: Для данной фазы характерны значительные объемы инвестиций, минимальная прибыль и отсутствие дивидендных выплат по акциям. Фаза роста связана с признанием потребителями новых видов товаров и быстрым ростом спроса на них. Фаза расширения — это период между высокими темпами роста числа новых предприятий и стабилизацией этого роста.

Рост числа новых предприятий стабилизируется, продолжается эмиссия выпусков акций, и начинается выплата дивидендов деньгами. Фаза зрелости определяет период наибольшего объема спроса на товары отрасли и совершенствования качественных характеристик выпускаемой продукции.

Отрасль в развитии

Федеральная служба государственной статистики, В табл. Несколько снижают рейтинг Ростовской области по инвестиционному потенциалу производственный 16 место среди регионов , финансовый 15 , природно-ресурсный 29 и инфраструктурный 13 потенциалы. Высокий ранг интегрального риска Ростовской области 6 место свидетельствует об общей инвестиционной привлекательности региона и низких инвестиционных рисках.

При этом риск существенно снизился за последние годы. Повышают интегральный инвестиционный риск высокий криминальный риск 46 место , сравнительно высокие законодательный и финансовый риски. В целом, анализ инвестиционной ситуации в Ростовской области показывает, что региону необходимо более эффективно использовать свои высокие научно-технический, образовательный и экономический потенциалы.

Состояние экономики автомобильной отрасли в РФ относится к вопросам, -повышение инвестиционной привлекательности отрасли;.

Общая информация о предприятии ОАО"Нижнекамскшина" 1. Теоретические основы инвестиционной привлекательности предприятия 2. Уровень дохода обусловлен уровнем рисков невозврата капитала и неполучения дохода на капитал. В соответствии с этими критериями инвесторы определяют требования, предъявляемые к предприятиям при инвестировании. Эффективная деятельность предприятий, обеспечение высоких темпов их развития и повышение уровня конкурентоспособности продукции в значительной мере характеризуют уровень их инвестиционной активности.

Уровень активности предприятия характеризуется степенью его инвестиционной привлекательности, которая в данном случае выступает побудительным мотивом при выборе инвестором объекта инвестирования и принятии решения о начале инвестирования. В этой связи анализ инвестиционной привлекательности приобретает значение важной экономической категории, планирование и повышение уровня инвестиционной привлекательности предприятия необходимо рассматривать как самостоятельные задачи его деятельности в плане привлечения внешних инвестиций.

С этой целью каждое предприятие должно искать пути повышения инвестиционной привлекательности. Анализ инвестиционной привлекательности предприятия для большинства инвесторов в России является приоритетной задачей при выборе объекта для инвестиций по сравнению с другими структурными уровнями экономики, такими как страна, регион, отрасль. Одним из решающих условий преодоления кризиса российской экономики является рост инвестиций в различных отраслях народного хозяйства.

Внешняя инвестиционная привлекательность страны

Привлекательность и оценка предприятий Оценка инвестиционной привлекательности отраслей и предприятий Чтобы выбрать инструмент вложения собственных средств, инвестору сначала необходимо произвести анализ наиболее перспективных отраслей российской экономики, выделив самые развивающиеся. Затем следует перейти к анализу конкретных предприятий внутри этой отрасли. В анализе инвестиционной привлекательности отрасли существует множество важных моментов.

Белогребень А.А., к.э.н., доцент кафедры Экономика автомобильного транспорта Изучение инвестиционной привлекательности отдельных отраслей.

Внутренние В большинстве ресурсных отраслей Владимирской области, за исключением деревообработки, целевые группы формируются из внутренних инвесторов региона. Для инвестирования в сферу добычи полезных ископаемых, в производство прочих неметаллических минеральных продуктов по стране в целом это нехарактерно. В деревообработке целевыми могут быть внешние российские и иностранные инвесторы, в туризме — внутренние источники, что вполне типично для России. В импортозамещающих отраслях целевые группы инвесторов могут включать, прежде всего, российских инвесторов, внешних по отношению к региону.

В этом качестве могут выступать как частные инвесторы, так и фонды поддержки, институты развития. Для пищевой промышленности, производства резиновых и пластмассовых изделий и машиностроения, кроме того, в состав потенциальных инвесторов могут войти иностранные, что, в общем, характерно для российского рынка инвестиционного предложения. Развитие двух базовых инновационных отраслей Владимирской области, химико-фармацевтической и производства электрооборудования, может осуществляться на основе ресурсов российских инвесторов, внешних по отношению к территории.

В обеих отраслях существенную роль могут сыграть средства венчурных фондов и институтов развития. В сфере транспорта и связи основными являются внутренние ресурсы. Однако простого установления типа целевого инвестора недостаточно, необходимо конкретизировать состав целевых групп, для чего требуется провести анализ рынка предложения инвестиционного капитала.

Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли

Анализ национальной экономики Оценка инвестиционной привлекательности отраслей и регионов Оценка инвестиционной привлекательности отраслей осуществляется с синтетическими и аналитическими показателями. К синтетических показателей относятся: Каждая группа этих показателей охватывает ряд аналитических, имеющие рангов значение и определяют в конечном итоге значимость синтетического показателя. Так, уровень доходности отрасли характеризуется такими аналитическими показателями:

Анализ инвестиционной привлекательности Камчатского края. Вернуться к Динамика производств основных отраслей Камчатского края. Густота автомобильных дорог км/ кв км в регионах конкурентах. Таблица

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере.

В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных. Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов, таких как инфраструктура, требует эффективного контроля реализации инвестиционных проектов и рациональным использованием инвестируемых средств. Целью данной работы является изучение инвестиционной привлекательности отрасли железнодорожного транспорта, а в частности, подходов и методик оценки инвестиционных проектов железнодорожного транспорта.

Предметом исследования являются методы оценки инвестиционных проектов. В соответствии с целью работы определены подлежащие рассмотрению следующие вопросы: Поставленная цель и рассматриваемые вопросы обусловили структуру работы. В качестве общенаучных методов исследования применялись: В качестве частных методов использовались: При написании курсовой работы использовалась нормативная, учебная и справочная литература, статьи в научных журналах, в частности работы Бакеркина Ю.

Перспективы создания и развития автомобильного кластера в Казахстане.

Особенностью иностранных инвестиций является преобладание кредитов, предоставленных международными финансовыми организациями, относительно всех остальных иностранных инвестиций. Среди последних учитываются и краткосрочные межбанковские кредиты. Можно утверждать, что в последние годы наметилась явная корреляция между открытостью экономики и притоком ПИИ, но характер такой связи остается сложным и неоднозначным.

С одной стороны, открытая торговля позитивно влияет на процесс интеграции национальных рынков, с другой - в защищенной от импорта экономике более высокие цены на импортозамещающую продукцию, что является стимулом для иностранного капитала проникать на внешние рынки. С учетом специфики отечественной экономики представляется необходимым проводить политику привлечения прямых иностранных инвестиций, не забывая при этом о защите потенциально конкурентоспособных секторов национальной экономики по крайней мере, на определенном временном отрезке.

Сохранение высоких цен на нефть и металлы обеспечивают значительный приток финансовых ресурсов в страну и возможность досрочного погашения внешнего долга.

Основная цель изучения инвестиционной привлекательности отраслей . железнодорожных путей сообщения, плотность автомобильных дорог и др.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Понятийный аппарат автомобильного бизнеса. Тенденции и перспективы развития автомобильного бизнеса в Российской Федерации. Особенности государственного регулирования российского автомобильного бизнеса. Анализ мировых автомобильных рынков. Основные понятия инвестиционной привлекательности. Анализ показателей оценки инвестиционной привлекательности организации. Пути повышения инвестиционной привлекательности.

Инвестирование организаций автомобильного бизнеса.

Инвестиционная привлекательность России