Найти внутреннего тренера

В том числе и по вопросам, поднятым в закрытых темах. Просто излагаю другой взгляд на события. Поэтому всё что написано, не надо против меня использовать - ибо могу и ошибаться 2. Ведь на фирме есть, например, и директор - Александр Перепечин. И это столп фирмы, а не какой-то там зиц-председатель. У вас есть информация что было и то и то, а не только первое? И ни я, ни вы, ни Александр не исключения. Разница будет на порядок, если не больше. Так что ничего странного в том, что в один прекрасный момент кто-то считает что то место, где он сейчас, для него мало

«БИЗНЕС-СОФТ» - отзывы сотрудников и клиентов

Логист - да эт одна из самых размытых должностей, функционал может включать в себя чуть ли не все виды работ. Хотя на самом деле мало кто из работодателей четко понимает что это за профессия. Мне в"Водной империи" предлагали быть логистом, стелили так мягко, так мягко - что спать вообще не возможно оказалось! Один день я там пробыл, посмотрел, с хозяевами пообщался, с руководителем плотняком и понял что ищет он козла отпущения, за р. Короче мне надо было делать все кроме продаж, получать пятнаху и быть жутко довольным.

Особенно порадовало сравнение с бухгалтером.

мастер-классы, шоу-программы, возможность арендовать зал для Как мы работали в операторы call-центра передавали заказы на кухню при помощи Google-таблиц, логисты распечатывали эти листы и передавали их На старте бизнеса мы часто сталкивались с желаниями.

Сергей Зыков Управляющий партнер Эксперт в области построения оптимальных корпоративных бизнес-процессов: Реализовал несколько десятков проектов для крупных российских и международных компаний. Оптимизация логистических процессов крупных предприятий Управление корпоративными автопарками, оптимизация затрат клиентов Дмитрий Ивакин Исполнительный директор В автомобильном бизнесе с года. С присоединился к реализуемому проекту. Ленина по специальности учитель биологии и химии.

Вся трудовая практика связана с управлением транспорта в сфере грузоперевозок включая сухогрузы морского сообщения , и управлением корпоративных автопарков. Некоторое время работал в области лизинга автотранспорта, в том числе в команде АЛД Автомотив на этапе старта деятельности операционного лизинга. С году Крис занимал должность регионального директора в Санкт-Петербурге, крупнейшего лизингового оператора и управляющей компании с широким клиентским портфелем в сфере финансовых услуг, фармацевтики и нефтегазового сектора.

Этот опыт дал глубокое понимание проблем, с которыми сталкиваются российские компании в процессе внедрения лучших международных практик для управления автопарками. После , в году работал в числе основателей независимой Бизнес Ассоциации - , которая организует международные форумы и конференции по целому ряду секторов, включая потребительскую розничную торговлю, логистику, строительство и инфраструктуру и науки о жизни. В течение последних нескольких лет наряду с основной деятельностью Члена Совета Директоров - управлял проектами в издательской, туристической и гостиничной индустрии.

Именно это создает правильную рабочую атмосферу, где рождаются практические идеи, перспективные долгосрочные партнерства и даже успешные сделки! Спасибо вам за интересную конференцию - 1 !

Технология успеха: конкуренция — бизнесу не помеха

В транспорте я работаю с года, как в легковыми, так и грузовиками. У меня есть диплом, аттестации, все необходимые квалификации, которые я получал сам, а не не взятками хотя мог. Разошлись с последним работодателем в начале мая. Ну не могу я игнорировать несоблюдение законодательства.

Прошу отозваться тех, кто работал (-ет) в сфере продаж VIP-рейсов, в организации чартеров. Дело в том, что проработав долгое.

Используйте самые актуальные карты. Легко расширяйте географию Вашего бизнеса. Тарифы Выбирайте свой тариф в виде ежемесячной абонентной платы Надежность Храните свои данные в защищенном облачном хранилище Быстрый старт Авторизируйтесь и начинайте работать. После внедрения сервиса я получил инструмент контроля качества работы логистов, перестал зависеть от человеческого фактора.

Время на планирование маршрутов в день не превышает 30 минут. Все маршруты в течение последних 3х лет составляются исключительно через сервис. Внедрив сервис, мы сократили количество задействованных для доставки автомобилей с 3 до 2, получили полный контроль над работой автопарка и высокую оценку от генерального директора. Любое несогласованное редактирование информации о точках доставки или автомобилях одним из логистов, влияет на результативность работы других.

Данный сервис предлагает разные уровни доступа.

Программа для систематизации и автоматизации процесса оказания транспортных услуг

Как дальнобойщиков сделали нищими. В е это была одна из самых доходных рабочих профессий. Но за последние десять лет дальнобойщики превратились в нищих. Тарифы на перевозки не растут с года, а цены на топливо и расходники поднялись в разы. Моему собеседнику Алексею под 50, но выглядит он значительно старше.

Тема Логист 24, ООО против балла за клон на форуме Бизнес ( ) . К тому же, велась параллельная работа. Просто.

Недавно, стан прямых врагов конкурентов пополнила также и империя зла при помощи сферического нечто под названием , ЧСХ с предсказуемым результатом. Однако на российском рынке эта автоматизированная система учета заработала не очень хорошую репутацию. Причины такой недооценки следующие: После покупки систему надо еще и внедрить, что тоже стоит немалых денег, так как без консалтинговой конторы тут не обойтись.

Поэтому чаще всего на любой вопрос о функциональности он отвечает: Обучение же своих работников стоит также уйму денег. Ходят слухи, что переводы описаний на русский язык осуществлялись в автоматическом режиме системой . Поэтому главное правило сапёра пользователя сапа: В русском же регистре возможны вот такие шедевры переводческой мысли: Отсчет истории ведет с года, когда группа 4-х энтузиастов нашла временное пристанище в просторной квартире Хассо Платтнера в Мангейме .

Через пару лет, подзаработав лавэ, та же кампашка обратилась в муниципалитет Мангейма со смелым планом строительства офиса.

Логистика с умом: киевская команда создала софт для перевозчиков, способный экономить миллионы

Программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспртных компаниях. Предлагаем Вам небольшой обзор по лучшим программам для грузоперевозок с кратким описанием, фотографиями и ценами. Сервис автоматизации служб доставки. Распределение заявок между курьерами. Ведение финансового отчета Приложение для курьера. Автоматизация ПВЗ и склада 2 Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний.

Одновременная работа сотрудников в единой базе данных с разными правами доступа учета для экспедиторов, логистов и диспетчеров грузоперевозок: логистика УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО бизнеса.

Основатель компании Феодосий Параничев начинал свой бизнес с доставки блюд из разных ресторанов города: Позже удалось открыть свое небольшое предприятие которое изначально работало только на доставку. Главное — это продукт, и мы сделали ставку на его мультиформатность Мы начинали с пиццы, но быстро увидели и поняли простую вещь: Франшиза становится сравнительно дорогой и скорость тиражирования нашей франшизы меньше, чем у других игроков рынка. НО мы не ориентированы на огромное количество точек, мы ориентированы — на большие обороты на каждой отдельной точке не ниже первоначальных вложений франчайзи.

Учредитель филиалов в Рыбинске и Костроме:

Отрицательные отзывы о работодателе

Есть полнофункциональная демо-версия на 14 дней. Бесплатная удаленная презентация и ответы на вопросы. Есть тарифные сетки, учет гсм, складской учет, планирование и контроль ремонтов т.

Другие актуальные похожие профессии: экспедитор-логист, логист, водитель , проводник. Работа экспедитора начинается с обработки поступившей корреспонденции. Институт бизнеса и дизайна Познавательные викторины; Тест по информатике на тему"Алгоритмы и программы на QBasic".

Вот ещё статистика с . Хоть и хохляцкого, но не суть, потому как клиенты всё равно все с запада, а налоги примерно одинаковые. Зато там она каждый квартал самими пользователями обновляется. И ей уже несколько лет. Ну опыт украинцев к нам не очень применим, как и размеры зарплат. У них нет развитой внутренней среды ИТ и почти все продукты ориентированы на Запад.

Поэтому сейчас зарплаты в украинском ИТ выше, чем в России после падения рубля и гривны. Вот если бы у нас платили в долларах, как в Беларуси и Украине массово, ммм К моему личному сожалению. Знаю, потому что пришлось в своё время столкнуться и поработать и там и тут.

ПЭК создала платформу, с которой сервисы в логистике будут «взлетать»

Постепенно бизнес расширялся, появилось еще несколько аналогичных предприятий они различались зонами обслуживания , которые в г. Новая структура включающая как офисы, так и три складских терминала большой площади и рост оборотов потребовали и новых подходов к автоматизации, тем более что две трети товаров, доставляемых заказчикам, являлись продукцией с коротким сроком реализации молочная, кондитерская, мясная группы. Это достаточно традиционные участки, и их реализация не вызвала никаких проблем.

Изюминкой же проекта стала автоматизация работы службы приема заказов -центра и логистического подразделения.

Программисты - пишут программы, а не налаживают сервера и не тянут сети . РФ (если решил заняться этим бизнесом) и далее заказять у ляо всё что мне Я работал в конторе, где были два отдела логистики.

Логистики это касается в первую очередь — применение технологий здесь жизненно важно для экономии денег и времени. Однако даже сейчас во многих компаниях логисты работают по старинке — раскладывают бумажные карты и рисуют маршруты. Такими способами можно просчитать примерный маршрут, однако он не будет заточен под задачи компании. К тому же, этот вариант подходит, только когда есть несколько стабильных маршрутов и их не нужно менять каждый день.

Соответственно, дистрибьюторским компаниям и интернет-магазинам нужно искать специализированные и автоматизированные программные решения, которые хорошо бы интегрировать с учетной системой. Перед логистом в компании обычно ставят ряд задач: Рассчитать экономический эффект таких действий с точки зрения логистики и предоставить расчеты руководителю и самое главное — экономить средства, составляя самый эффективный маршрут. Все это можно делать вручную, однако стоит ли?

Рабочий день диспетчера-логиста.Базовый график работы.